629761 ЯНАО, Надымский р-н, п. Ягельный
Версия для слабовидящих
Контакты: 8 (3499) 51-90-11 Написать письмо
Важно:
"Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми" Оскар Уайльд
Главная » Государственная итоговая аттестация » Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация

Координатор организации и проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

в 2017/2018 учебном году

Набиева Л.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Ягельная средняя общеобразовательная школа» - координатор, обеспечивающий подготовку и проведение ГИА по программам основного и среднего общего образования в МОУ «Ягельная средняя общеобразовательная школа»

Координаторы организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования Надымский район в 2017/2018 учебном году

Подопригора И.В., главный специалист отдела общего образования Департамента образования Надымский район – координатор, обеспечивающий подготовку и проведение ГИА по программам основного общего образования, на территории МО Надымский район

Светаш Т.Л., заместитель начальника управления дошкольного, общего и дополнительного образования, начальника отдела общего образования Департамента образования Надымского района – координатор, обеспечивающий подготовку и проведение ГИА по программам среднего общего образования, на территории МО Надымский район

«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7(495)984-89-19.

Перечень телефонов «горячей линии» специалистов, курирующих вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, на региональном уровне:

Наименование органа

Ф.И.О.

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Адрес сайта

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Головко Светлана Валерьевна (ЕГЭ)

8(34922)4-07-31

с 09.00-12.30,
с 14.00-17.00

(кроме выходных и праздничных дней)

http://www.yamaledu.org

Гребнева Ирина Ивановна
(ГИА - 9)

8(34922)3-03-80

Перечень телефонов «горячей линии» специалистов, курирующих вопросы информационно-методического и организационно-технического обеспечения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, на региональном уровне:

Наименование органа

Ф.И.О.

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Адрес сайта

Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный центр оценки качества образования»

Яготина Ольга Васильевна

Семёнова Гульнур Файзеровна

8(34922)3-32-39

с 09.00-12.30,
с 14.00-17.00

(кроме выходных и праздничных дней)

https://edu.rtsoko.ru

Перечень телефонов «горячей линии» специалистов, курирующих вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, на муниципальном уровне:

Наименование органа

Ф.И.О.

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Адрес сайта

Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район

Рудакова Ольга Евгеньевна

53-24-35

с 09.00-12.30,
с 14.00-17.15

(кроме выходных и праздничных дней)

http://www.nadymedu.ru

Андреева Елена Владимировна

53-52-69

Светаш Татьяна Леонидовна

53-37-31

Мартынюк Александр Владимирович (Техническая поддержка)

53-13-92

 Перечень телефонов «горячей линии» специалистов, курирующих вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, на школьном уровне:

Наименование органа

Ф.И.О.

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Адрес сайта

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягельная средняя общеобразовательная школа»

Шмыкова Наталья Николаевна

51-90-11

с 08.00 -17.00

(кроме выходных и праздничных дней)

http://jashko.edusite.ru

 

Набиева Людмила Васильевна

Ретивых Екатерина Сергеевна 

(техническая поддержка)

20.04.2017

Порядок ознакомления учащихся 9 класса с результатами ГИА

Порядок ознакомления учащихся 9 класса с результатами ГИА

24.10.2016

Презентация «О проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2017 году»

24.10.2016

Видеоролик   "Я сдам ЕГЭ"по ссылке https://drive.google.com/folderview?id=0B9bg7mm8vVoOc0Znb2F5RGdIRm8&usp=sharing 

23.10.2016

План мероприятий по повышению качества результатов ГИА по результатам программы основного общего и среднего образования обучающихся МОУ Ягельная СОШ в 2016/2017 учебном году

20.02.2016

Об утверждении мест расположения ППЭ и схемы расположения обучающихся и выпускников прошлых лет по ППЭ

Приказ ДО ЯНАО №143 от 04.02.2016 "Об утверждении мест расположения ППЭ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в ЯНАО в 2016 году"

Приказ ДО ЯНАО  №144 от 04.02.2016 "Об утверждении схемы распределения обучающихся и выпускников прошлых лет по ППЭ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в ЯНАО в 2016 году"

03.11.2015

Рособрнадзор обновил информплакаты ЕГЭ-2016 

Минимальные баллы ЕГЭ не изменятся

Об итоговом сочинении (изложении) в 2015/2016 учебном году:участники, даты проведения, темы сочинений, процедура проведения, оценивание 

Проект расписания государственной итоговой аттестации в 9 и11 классах в 2015 году

Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 №491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

Памятка общественному наблюдателю ЕГЭ - 2015

Письмо  №801-15-01_4633 от 20.04.2015

Письмо  №801-15-01_4634 от 20.04.2015

Об общественном наблюдении за процедурой проведения государственных экзаменов в 2015 году

Для обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) и рассмотрения апелляций выпускников школ Надымского района в 2015 году будут привлечены общественные наблюдатели. 

Минобрнауки России утвердило изменения в Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА (приказ от 28.06.2013 № 491). Согласно изменениям - общественным наблюдателем может стать любой гражданин Российской Федерации, получивший аккредитацию в качестве общественного наблюдателя при проведении ГИА, в том числе при рассмотрении апелляций. 

Для получения аккредитации в качестве общественного наблюдателя гражданину необходимо подать заявление. Места приёма заявлений:

 - для жителей г. Надыма - Департамент образования Надымского района, по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 12/2, кабинет 207;

 - для граждан, проживающих в п. Старый Надым и населенных пунктах Надымского района - общеобразовательная организация (школа), расположенная на территории данного населенного пункта. 

Аккредитацию граждан осуществляет окружной департамент образования. 

Для подготовки к процедуре наблюдения за ходом проведения ГИА в 2015 году окружным департаментом и Департаментом образования Надымского района будут проведены обучающие мероприятия для общественных наблюдателей в очной и дистанционной формах. 

Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении ЕГЭ, разъясняющие права и обязанности, а также действия общественных наблюдателей на этапах наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов, за проверкой экзаменационных работ участников, за обработкой результатов экзаменов и процедурой рассмотрения апелляций.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. 

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. 

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь. 

Подробнее по ссылке: http://ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/

УЧАСТНИКИ С ОВЗ

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/classes-11/participant/

Памятка для участников ЕГЭ и их родителей

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования

Письмо МИНОБРНАУКИ РФ от 20.11.2013г №ДЛ-345/17 "О действии результатов единого государственного экзамена"

Подготовка к ЕГЭ и ГИАОткрытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9 на сайте www.fipi.ru

С 31 октября на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru опубликован открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9. 

Наполнение открытого банка происходит поэтапно. До конца марта 2014 года будет опубликовано более 45000 заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 50000 заданий ГИА-9 планируется опубликовать до конца января 2014 года. 

При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты будут собраны из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА-9. Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повысит ответственность субъектов Российской Федерации за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе – за вероятность попадания в Интернет КИМ ГИА-9. 

 Рособрнадзор обращает внимание выпускников 11 и 9 классов – будущих участников ЕГЭ и ГИА-9, их родителей, учителей, что появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ЕГЭ или ГИА-9 до экзаменов – не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей. 

 Материалы открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА -9 находятся в свободном бесплатном доступе на сайте www.fipi.ru 

Постановление правительства РФ №755 от 31 августа 2013г. Москва. "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

Об организации апробации системы видеопротоколирования в пунктах проведения единого государственного экзамена в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

Дата создания: 26-04-2018
Дата последнего изменения: 26-04-2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ягельная средняя общеобразовательная школа"

Адрес: 629761 ЯНАО, Надымский р-н, п. Ягельный
Факс: 8 (3499) 51-90-11
Электронная почта: soshjagelny@nadym.yanao.ru
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.