Положение о школьной службе социально-психологического сопровождения
Положение о внутришкольном профилактическом учете
Положение о школьной службе примирения
План работы Совета профилактики правонарушений на 2016/2017 учебный год
Буклет "Поговорил бы кто со мной"
Бесплатный телефон горячей линии 8-951-992-73-73
По ЯНАО организована круглосуточная работателефонной линии "Ребенок в опасности"для незамедлительного обращения граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего. Набрав по этому номеру, дети и их родители, а также неравнодушные граждане, обладающиеинформацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннодетнего ребенка, будут услышаны, поступившие сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством РФ и по ним будут приняты решения.Набрав телефон горячей линии8-951-992-73-73,дети, их родители, а также неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего ребенка, будут услышаны, поступившие сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством РФ и по ним будут приняты решения.
СВЕДЕНИЯо телефонах доверия, имеющихся в организациях и учреждениях МО Надымский район,и помощи, которую вы можете получить, позвонив по одному из телефонов доверия
№ |
№ телефона доверия |
Название учреждения, организации |
Предоставляемая Вам помощь или консультация, если Вы позвоните по одному из указанных телефонов |
Режим работы телефона доверия |
1. |
52-16-55 |
МУ «Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг» |
Психологическая помощь, поддержка в кризисных ситуациях, консультации юриста, гинеколога (анонимно) |
с 9-00 ч. до 24-00 ч. без выходных |
2. |
53-03-93 |
ОМВД России по Надымскому району |
Защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство |
круглосуточно |
3. |
52-69-76 52-44-10 |
Управление опеки и попечительства Департамента образования Администрации МО Надымский район |
Консультации по вопросам социальной защиты детей, трудоустройство, защита личных имущественных и жилищных прав, правовым вопросам. |
с 8-30 ч. до 17-00 ч. выходной: суббота, воскресенье |
4. |
59-73-23 |
МУЗ «Центральная районная больница» |
Анонимная консультация врача – ювенолога (детского врача - гинеколога). |
с 9-00 ч. до 17-00 ч. выходной: суббота, воскресенье |
5. |
52-35-30 |
Надымский центр «Здоровье» |
Психолого-психиатрическая консультация. |
с 9-00 ч. до 17-00 ч. выходной: суббота, воскресенье |
6. |
53-83-89 53-61-99 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район |
Социальная защита детей, защита личных имущественных и жилищных прав детей, оказание помощи детям в решении проблем гражданства, регистрации, правовая консультация. |
с 8-00 ч. до 18-00 ч. выходной: суббота, воскресенье |
7. |
56-66-67 |
Управление по делам молодежи и спорту Администрации МО Надымский район |
Организация досуговой занятости несовершеннолетних, летний отдых детей, консультации психолога. |
с 9-00 ч. до 17-00 ч. выходной: суббота, воскресенье |
8. |
52-55-01 |
МУ «Социальный приют для детей «Ветер перемен» |
Психолого-педагогическая консультация, поддержка в кризисных ситуациях. |
с 9-00 ч. до 20-00 ч. выходной воскресенье |
9. |
53-02-22 |
Надымский межрайонный отдел Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯНАО |
Сообщить информацию, связанную с распространением наркотиков |
круглосуточно, без выходных |
10. |
52-53-46 |
Уполномоченный по правам ребёнка в Надымском районе |
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних. |
с 17-00 ч. до 19-00 ч., пятница |
Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения
Специалисты |
Ф.И.О. специалиста |
Образование/специальность по диплому |
Контактный телефон |
Педагог – психолог |
Ретивых Екатерина Сергеевна |
высшее/ Уральский государственный университет/ Магистр. Педагогическое образование: Информационные технологии в образовании / Профессиональная переподготовка / Педагог-психолог |
519011 |
Учитель-логопед |
Царегородцева Юлия Викторовна |
высшее/ Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова/ олигофренопедагогика |
519011 |
Социальный педагог |
Шевелева Надежда Михайловна |
высшее/ Чувашский государственный педагогический институт/ математика и физика |
519011 |
Социальный педагог |
Изекеева Алина Михайловна |
высшее/ Чувашский государственный педагогический институт/ математика и физика |
519011 |
30.01.2017
С учащимися 10 класса продолжается подготовка в онлайн режиме к празднованию Дня воинской славы – интерактивная игра «Главная высота России», посвященная Сталинградской битве. Мероприятие планируется провести во второй половине февраля в формате интерактивной игры с применением презентаций,виртуальной экскурсии в «Музей-заповедник Сталинградской битвы».Цель всех этих педагогических приемов- привлечь и активизировать внимание учащихся к одной из главных переломных сражений в ВОВ 1941 – 1945гг., помнить о долге молодых людей хранить в памяти и беречь свое историческое наследие.
17.12.2016
![]() |
![]() |
![]() |
В рамках месячника «Знакомство с профессиями»16 декабря 2016 года в 3 классе педагогом-психологом проведено внеклассное мероприятие по профориентации Заочная экскурсия «Все работы хороши - выбирай на вкус!» с целью расширения представлений о профессиях, воспитания уважения к труду, к людям любой профессии, сплочения классного коллектива. Ребята посетили мастер-классы разных профессий, но особенно интересным и запоминающимся был мастер-класс профессии «Врач».
16.12.2016
![]() |
![]() |
![]() |
В рамках месячника «Знакомство с профессиями» 15 декабря 2016 года обучающиеся 9 класса МОУ «Ягельная средняя общеобразовательная школа» посетили лабораторию врачебной амбулатории поселка Ягельный.Лаборант Мельникова Разиля Амировна продемонстрировала, как проводятся анализы, рассказала о специфике работы, показала различные приборы и установки.У 2 учениц были взяты анализы, даны разъяснения по всем параметрам. В лаборатории ребятам было предложено самостоятельно поработать с микроскопом, это было для них самым интересным и впечатляющим моментом.
03.11.2016
20 НОЯБРЯ – ДЕНЬ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
В целях оказания консультивно-правовой помощи несовершеннолетним, их законным представителям, а также лицам, желающим принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 20 ноября 2016 года в муниципальном образовательном учреждении «Ягельная средняя общеобразовательная школа» состоится Всероссийский День правовой помощи детям.План мероприятий, 20 НОЯБРЯ – ДЕНЬ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
18.05.2016
![]() |
![]() |
![]() |
17 мая отмечается День детского телефона доверия - бесплатной анонимной службы экстренной психологической помощи детям и их родителям с целью профилактики семейного неблагополучия и конфликтов, стрессовых состояний. С целью повышения информированности детей о доступности услуги экстренной психологической помощи по телефону, в школе проводился ряд мероприятий, направленных на популяризацию детского телефона доверия.
Проведена акция«Есть тот телефон, что поможет всегда!».В рамках акции проведены классные информационные часы: «В моей жизни много разного: хорошего и трудного», «Чем может помочь Телефон доверия», «Единый телефон доверия»; «Если тебе сложно – позвони, «Если с тобой случилась беда - звонисюда», «Как стать уверенным в себе», «Детские страхи». «Зачем людям телефон доверия»; операция «Сохрани 8 800 2000 122 в свой мобильный телефон»; распространение печатной продукции (листовки, буклеты). Организованавыставка рисунков, посвященных Детскому телефону доверия (1-4 классы).В каждом классе на стенде имеются буклеты с информацией о едином общероссийском номере детского телефона доверия, для учащихся подготовлены листовки с телефонами доверия и краткой информацией.На родительских собраниях проведены беседы с родителями «Я – ответственный родитель»,«Телефон доверия в моей жизни».
17 мая 2016 года обучающиеся, педагоги и родители приняли участие в общероссийском марафоне «Скажи о чем молчишь». Вопросы, которые показались наиболее актуальными для обсуждения: проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, детско-родительские отношения.
Детский телефон доверия дает возможность каждому ребенку обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых, поэтому работа по повышению информированности детей и подростков будет продолжаться и в дальнейшем.
10.12.2015
В рамках месячника профориентации в Ягельной школе завершился конкурс рисунков, видеороликов, презентаций на тему «Мир современных профессий».В классах была организована выставка рисунков. Ребята рассказали о той профессии, которую выбрали, объяснили, чем она их привлекает, постарались определить, какими качествами должен обладать человек этой профессии. Классные руководители с учащимися обсудили старинные профессии, которые редко встречаются в современном мире (например, кузнец), и современные. Дети рассказали о профессиях своих родителей.Рисунки размещены на информационном стенде. В 5-11 классах проведены внеклассные мероприятия, на которых ребята просмотрели презентации и видеоролики о профессиях.
02.12.2015
![]() |
![]() |
В рамках месячника профориентации в Ягельной школе с 1-4 декабря 2015 проводится профориентационное консультирование обучающихся 9 класса с использованием системы «Профориентатор». Завершился конкурс рисунков, видеороликов, презентаций на тему «Мир современных профессий». Проведены внеклассные мероприятия в 1-4 классах«В мире интересных профессий», «Угадай профессию».1 декабря 2015 года в 8 классе проведено родительское собрание с включением вопроса роли семьи в профессиональном самоопределении подростков.
25.11.2015
![]() |
![]() |
![]() |
В рамках месячника профориентации в Ягельной школе 25 ноября 2015 года состоялась встреча со специалистом центра занятости населения города Надыма. Проведено практико-ориентированное занятие по профориентации для учащихся 8-11 классов, которое нацелено на то, чтобы реально помочь школьникам получить представление о состоянии рынка труда, о том, как правильно выбрать профессию, осознать свои профессиональные склонности и интересы. В мероприятии приняли участие 42 ученика.
25ноября 2015 года в 9 классе проведено родительское собрание с включением вопросароли семьи в профессиональном самоопределении подростков.
18.11.2015
![]() |
![]() |
![]() |
В рамках месячника профориентации в Ягельной школе проведена профориентационная диагностика обучающихся 9 класса с использованием системы «Профориентатор». Дан старт конкурсу рисунков, видеороликов, презентаций на тему «Мир современных профессий». Педагогом-психологом оформлен стенд по профориентации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ягельная средняя общеобразовательная школа"
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.